Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного и оплаченного товара в любое время до его получения. После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- Сохранён товарный вид и фабричная упаковка со всеми этикетками;
- Сохранены потребительские свойства товара;
- Товар не имеет следов эксплуатации;
- Сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки возвращаемого товара (чек, накладная/бланк заказа).
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку, если таковые имелись.
Также возврату подлежат подарки, если они прилагались к заказу. Подарок должен иметь товарный вид (фабричная упаковка, пломбы, ярлыки), должны быть сохранены его комплектация и потребительские свойства. В противном случае, необходимо будет возместить стоимость подарка.
ВАЖНО! Производителем допускается незначительный разнотон между различными партиями товара. Это не является показанием к возврату товара. Все изображения на сайте носят исключительно ознакомительный характер, за отображение и цветопередачу на мониторе пользователя, а также в особых условиях освещенности на объекте покупателя магазин ответственности не несет. Компания всегда рекомендует смотреть образцы выбранной ткани непосредственно приложив их на окна в вашем помещении.
Не подлежат обмену и возврату
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (26.1 от 07.02.1992 N 2300-1) Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества,
- имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е. тот товар, который может быть использован исключительно покупателем и сделан по индивидуальным размерам (т.е. на заказ).
- товара, отпускаемого на метраж (ткани, тесьма и прочее).
Также не подлежит возврату уцененный товар в случае, если продавец письменно уведомил о конкретных недостатках уцененной вещи.
Возврат товара ненадлежащего качества
Продавцом осуществляется рассмотрение претензии путем проверки качества товара в течение 10 рабочих дней со дня предъявления указанного требования покупателем.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обратите внимание: Вы имеете право предъявить только одно любое из вышеназванных требований.
Срок выполнения работ по гарантийному обслуживанию составляет не более 10 рабочих дней. В случаях особо сложного ремонта срок может быть увеличен.
Экспертиза качества товара.
Проверка качества осуществляется силами магазина, она бесплатна для потребителя. Во время проверки качества выявляются имеющиеся в товаре недостатки и причины их возникновения. На этом первый этап проверки закончен.
Если в результате проверки качества товара обнаружено, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю, вследствие нарушения установленных правил использования, хранения и транспортировки, либо действий третьих лиц или непреодолимой силы, то в бесплатном ремонте последует отказ.
В случае, когда клиент не согласен с выводами, сделанными в результате проверки, т.е. возник спор о причинах возникновения недостатков в товаре, то магазин обязан провести его экспертизу. Это второй этап проверки.
Экспертиза - исследование каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний, с предоставлением мотивированного заключения.
Первоначально экспертизу оплачивает магазин. Экспертиза товара проводится специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
Если в результате экспертизы подтверждаются выводы, сделанные при проверке качества товара, то покупатель обязан возместить магазину расходы по проведению экспертизы, а также связанные с ее проведением затраты на хранение и транспортировку товара.
В случае несогласия с выводами экспертизы покупатель вправе оспорить ее в судебном порядке.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя только после возврата товара продавцу.
Возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
- Наличными денежными средствами по месту нахождения продавца.
- При безналичном расчете возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный покупателем в Заявлении о возврате товара.
- При оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата заказа в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал банковскую карту).