Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по телефону в Москве +7(495) 150-53-33
Практически вся продукция ООО «Компании «Спэйси» изготавливается на заказ по индивидуальным размерам. Необходимые параметры для изделий снимают наши представители при выезде на объект или заказчик самостоятельно предоставляет их. При оформлении услуги замера, вся ответственность за продукцию, соблюдение условий правильного монтажа лежит на ООО «Компании «Спэйси». При предоставлении размеров самим клиентом, ответственность за продукцию, изготовленную по данным заказчика, лежит на самом заказчике и возврату не подлежит (исключение бракованный товар).
Возврат изделий надлежащего качества
Возврату подлежат изделия, соответствующие следующим нормам:
- с момента покупки товара не прошло 14 дней;
- шторы, карнизы, покрывала, подушки и т.д. не изготавливались под заказ и не подшивались по размерам покупателя*
- изделие не имеет признаков эксплуатации и дефектов (клиент и компания вправе провести независимую экспертизу);
- сохранены товарный вид, упаковка, все этикетки и ярлыки;
- сохранен чек или другой документ, подтверждающий покупку.
*Статья №26 Закона о защите прав потребителей предусматривает возможность возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Но в отношении штор данное правило действует с некоторыми уточнениями:
- Правило не распространяется на товары, изготовленные на заказ, в том числе сшитые по размерам покупателя. Согласно Постановлению Правительства №55, сшитые на заказ шторы попадают в категорию товаров, отпускаемых метражом (как ткани), и обмену/возврату при отсутствии дефектов не подлежат.
Возврат изделий ненадлежащего качества.
Перед тем, как подписать бланк-заказ или акт приемки обязательно проверяйте внешний вид и механизмы изделий. Бракованными считаются изделия, имеющие дефект, который портит внешний вид изделия или мешает его эксплуатации.
Помимо возврата средств, покупатель вправе запросить у магазина одно из следующих действий:
- скидку, которая соотносится с обнаруженным изъяном;
- устранение дефектов силами продавца;
- обмен на подобный товар с идентичными характеристиками;
- обмен на иной товар со сходными характеристиками.
В последнем случае обмен производится с пересчетом стоимости – с доплатой со стороны покупателя или с возвратом со стороны продавца.