Оплата и доставка

Способы оплаты

  1. Наличные.
  2. Банковская карта.
  3. Комбинированная оплата.
  4. Безналичный расчет путем выставления счета на оплату физическому или юридическому лицу.
  5. Оплата по счету через QR-код.

Способы доставки

  • Собственная курьерская служба доставки по Москве и МО.
  • Доставка по всей России транспортной компанией «Деловые Линии», СДЕК или другой удобной заказчику компанией согласно их срокам и тарифам,  по предварительной договоренности с менеджером.
  • Самовывоз из офиса компании по предварительному согласованию с менеджером. Режим работы: будни 09:00 – 18:00.
  • Самовывоз из любого удобного шоу-рума компании в рабочие часы магазина.

Время и сроки

  • При оформлении заказа представитель компании информирует клиента о сроках его изготовления.
    Накануне доставки с заказчиком связывается логист для уточнения деталей доставки.
  • Доставка в будние дни осуществляется с 09:00 до 19:00
  • Доставка по субботам, воскресеньям и праздничным дням осуществляется по предварительному согласованию.

Тарифы

  • Услуга самовывоза товара предоставляется бесплатно.
  • Доставка изделий по Москве – 500 рублей, выезд за МКАД – 30 рублей /1 километр.
  • Доставка негабаритных (больше 4,0 метров) изделий по Москве– 1500 рублей, выезд за МКАД – 30 рублей /1 километр.
  • Доставка по Москве бесплатная, в том числе негабаритных изделий, если сумма заказа больше 50 тысяч рублей (исключение: выезд за МКАД – 30 рублей /1 километр, подъем на этаж – 50 рублей /1 этаж).
  • Доставка заказа до транспортной компании с оформлением документов– 1000 рублей, при этом оплату услуг транспортной компании покупатель оплачивает своими силами согласно тарифам компании.
  • Доставка до транспортной компании негабаритных (больше 4,0 метров) изделий с оформлением документов– 1800 рублей, при этом, оплату услуг транспортной компании покупатель оплачивает своими силами согласно тарифам компании.
  • При отправке через транспортную компанию, доставка осуществляется после 100% оплаты стоимости заказа. 

Правила приема товара покупателем

  1. В назначенный день наш курьер предварительно связывается с покупателем и уточняет точное время приезда (временной интервал согласовывается накануне).
  2. Доставка заказа покупателю осуществляется с заносом в квартиру или указанного вами места.
  3. Если заказ невозможно поднять на лифте, то подъем товара осуществляется силами компании, если ширина, высота проемов, лестниц, дверей, помещений больше, чем товар в упаковке. Подъем товара по лестнице осуществляется согласно тарифам компании.
  4. Мы несем ответственность за сохранность заказа, поэтому не осуществляем подъем по ветхим, сложным, недостроенным, узким лестничным пролетам, а также при отсутствии освещения. В случае возникновения такой ситуации товар передается заказчику перед подъездом (или перед квартирой, домом и т.д.).
  5. Доставленный товар покупатель обязан проверить на наличие дефектов до подписания акта приема-передачи. В случае обнаружения недостатков необходимо указать недостатки в бланке. Наш курьер это зафиксирует также фотосъемкой. Далее необходимо связаться с менеджером компании для решения данного вопроса.  В случае отсутствия информации о недостатках и наличия вашей подписи на документах приема, товар считается принятым в надлежащем качестве, количестве и комплектации.
  6. В случаях осуществления подъема с привлечения третьих лиц со стороны покупателя или своими силами покупателя, сопроводительные документы на товар должны быть подписаны до осуществления работ по подъему.
  7. В случае отсутствия покупателя на момент доставки необходимо обеспечить присутствие доверенного лица, ФИО которого покупатель должен сообщить в письменном виде (оставив на объекте на бумажном носителе или сообщив менеджеру, ответственному за ваш заказ по мессенджеру (whatsapp, viber, telegram)). Доверенное лицо полностью несет ответственность за приемку товара.
  8. В случае отсутствия получателя на адресе доставки, время ожидания экспедитора составляет не более 20 минут. Повторная доставка оплачивается отдельно согласно тарифам компании.
  9. При вручении товара покупателю будет предоставлен комплект документов, подтверждающих отгрузку товара / выполнения работ, услуг.
  10. После проверки заказа заказчику необходимо: 
  • подписать комплект сопроводительных документов на товар;
  • осуществить доплату по заказу (если заказ не был полностью оплачен);
  • компенсировать курьеру стоимость парковки, платный въезд на территорию (если они платные).
  1. В случае несоблюдения условий доставки и приемки товара повторная доставка оплачивается отдельно согласно тарифам компании (если доставка была бесплатной по договору, повторная доставка будет платной).
  2. Необходимо сохранять документы на товар/работы минимум до окончания гарантийного срока.

Image

+7(495) 150-53-33

info@spacy-decor.ru