Способы оплаты
- Наличные.
- Банковская карта.
- Комбинированная оплата.
- Безналичный расчет путем выставления счета на оплату физическому или юридическому лицу.
- Оплата по счету через QR-код.
Способы доставки
- Собственная курьерская служба доставки по Москве и МО.
- Доставка по всей России транспортной компанией «Деловые Линии», СДЕК или другой удобной заказчику компанией согласно их срокам и тарифам, по предварительной договоренности с менеджером.
- Самовывоз из офиса компании по предварительному согласованию с менеджером. Режим работы: будни 09:00 – 18:00.
- Самовывоз из любого удобного шоу-рума компании в рабочие часы магазина.
Время и сроки
- При оформлении заказа представитель компании информирует клиента о сроках его изготовления.
Накануне доставки с заказчиком связывается логист для уточнения деталей доставки.
- Доставка в будние дни осуществляется с 09:00 до 19:00
- Доставка по субботам, воскресеньям и праздничным дням осуществляется по предварительному согласованию.
Тарифы
- Услуга самовывоза товара предоставляется бесплатно.
- Доставка изделий по Москве – 500 рублей, выезд за МКАД – 30 рублей /1 километр.
- Доставка негабаритных (больше 4,0 метров) изделий по Москве– 1500 рублей, выезд за МКАД – 30 рублей /1 километр.
- Доставка по Москве бесплатная, в том числе негабаритных изделий, если сумма заказа больше 50 тысяч рублей (исключение: выезд за МКАД – 30 рублей /1 километр, подъем на этаж – 50 рублей /1 этаж).
- Доставка заказа до транспортной компании с оформлением документов– 1000 рублей, при этом оплату услуг транспортной компании покупатель оплачивает своими силами согласно тарифам компании.
- Доставка до транспортной компании негабаритных (больше 4,0 метров) изделий с оформлением документов– 1800 рублей, при этом, оплату услуг транспортной компании покупатель оплачивает своими силами согласно тарифам компании.
- При отправке через транспортную компанию, доставка осуществляется после 100% оплаты стоимости заказа.
Правила приема товара покупателем
- В назначенный день наш курьер предварительно связывается с покупателем и уточняет точное время приезда (временной интервал согласовывается накануне).
- Доставка заказа покупателю осуществляется с заносом в квартиру или указанного вами места.
- Если заказ невозможно поднять на лифте, то подъем товара осуществляется силами компании, если ширина, высота проемов, лестниц, дверей, помещений больше, чем товар в упаковке. Подъем товара по лестнице осуществляется согласно тарифам компании.
- Мы несем ответственность за сохранность заказа, поэтому не осуществляем подъем по ветхим, сложным, недостроенным, узким лестничным пролетам, а также при отсутствии освещения. В случае возникновения такой ситуации товар передается заказчику перед подъездом (или перед квартирой, домом и т.д.).
- Доставленный товар покупатель обязан проверить на наличие дефектов до подписания акта приема-передачи. В случае обнаружения недостатков необходимо указать недостатки в бланке. Наш курьер это зафиксирует также фотосъемкой. Далее необходимо связаться с менеджером компании для решения данного вопроса. В случае отсутствия информации о недостатках и наличия вашей подписи на документах приема, товар считается принятым в надлежащем качестве, количестве и комплектации.
- В случаях осуществления подъема с привлечения третьих лиц со стороны покупателя или своими силами покупателя, сопроводительные документы на товар должны быть подписаны до осуществления работ по подъему.
- В случае отсутствия покупателя на момент доставки необходимо обеспечить присутствие доверенного лица, ФИО которого покупатель должен сообщить в письменном виде (оставив на объекте на бумажном носителе или сообщив менеджеру, ответственному за ваш заказ по мессенджеру (whatsapp, viber, telegram)). Доверенное лицо полностью несет ответственность за приемку товара.
- В случае отсутствия получателя на адресе доставки, время ожидания экспедитора составляет не более 20 минут. Повторная доставка оплачивается отдельно согласно тарифам компании.
- При вручении товара покупателю будет предоставлен комплект документов, подтверждающих отгрузку товара / выполнения работ, услуг.
- После проверки заказа заказчику необходимо:
- подписать комплект сопроводительных документов на товар;
- осуществить доплату по заказу (если заказ не был полностью оплачен);
- компенсировать курьеру стоимость парковки, платный въезд на территорию (если они платные).
- В случае несоблюдения условий доставки и приемки товара повторная доставка оплачивается отдельно согласно тарифам компании (если доставка была бесплатной по договору, повторная доставка будет платной).
- Необходимо сохранять документы на товар/работы минимум до окончания гарантийного срока.