Гарантия

Контроль качества.

Мы контролируем качество на всех этапах производства.

  • При поступлении материалов и комплектующих  проверяется сохранность упаковки, артикул и заводской номер.
  • Непосредственно перед пошивом штор и сборкой изделий все ткани и механизмы проходят проверку нашими специалистами на наличие дефектов.
  • Штатные технологи контролируют все рабочие процессы на нашем производстве, осуществляя технический надзор.
  • Вся изготовленная продукция тестируется на специальных стендах перед упаковкой. 

Самостоятельная установка карнизов и солнцезащитных систем, навеска штор требует определенных навыков и знаний, а также наличия профессионального оборудования.  Мы всегда советуем нашим клиентам пользоваться услугами монтажно-сервисной службы.

Клиенты, приобретающие нашу продукцию, получают гарантию сроком на 2 года.

Условия гарантийного обслуживания.

  1. Гарантийный срок изделия составляет 24 месяца с момента покупки или подписания акта выполненных работ.
  2. Рассмотрение претензии возможно при предъявлении документов на покупку и монтаж конструкции сотрудниками нашей компании.

 

Для анализа и осуществления ремонта нам необходима информация:

  • дата изготовления (покупки) заказа
  • номер бланка-заказа (если таковой отсутствует, необходимо сообщить ФИО заказчика, адрес).
  • фото-видео информация, раскрывающая суть проблемы.

Все данные можно предоставить с помощью электронных носителей: электронная почта  info@spacy.ru,  WhatsApp, Viber, Telegram: +7(963) 963-33-81

  • Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
    • соблюдение потребителем правил эксплуатации изделия;
    • соответствие изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими гарантийными обязательствами и действующим законодательством;
    • монтаж изделия осуществлялся специалистами нашей монтажно-сервисной службы (если предусмотрено договором).
  • Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на изделие, поврежденное в результате:
    • природных явлений;
    • попадания в изделие посторонних предметов и жидкостей;
    • деятельности животных;
    • неправильной установки (силами сторонних организаций или самостоятельной установки);
    • неправильной эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
    • механических воздействий;
    • попытки ремонта собственными силами;
    • несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий;
    • эксплуатирование в помещениях с агрессивной средой, не предназначенной для выбранного вида изделия.
  • Изделия без установки. Гарантия на комплектующие и товар действует до момента транспортировки и установки силами заказчика – компания не отвечает за качество установки и транспортировки, которую не контролирует. Вы всегда можете проверить изделия в момент получения. Царапины, сколы, затяжки и т.д. на продукции являются гарантийным случаем, если были обнаружены в момент приемки.

  • Гарантия не распространяется на изделия, которые превышают максимально допустимые размеры, изготовленные по желанию заказчика и о которых он был уведомлен, даже в том случае, когда монтаж был выполнен сервисной службой компании.
  • Срок выполнения работ по гарантийному обслуживанию составляет не более 10 рабочих дней. В случаях особо сложного ремонта срок может быть увеличен.

 

ВАЖНО: Если после диагностики будет определено, что случай не является гарантийным, ремонт проводится по желанию заказчика после предварительной оплаты.


Image

+7(495) 150-53-33

info@spacy-decor.ru