Контроль качества.
Мы контролируем качество на всех этапах производства.
- При поступлении материалов и комплектующих проверяется сохранность упаковки, артикул и заводской номер.
- Непосредственно перед пошивом штор и сборкой изделий все ткани и механизмы проходят проверку нашими специалистами на наличие дефектов.
- Штатные технологи контролируют все рабочие процессы на нашем производстве, осуществляя технический надзор.
- Вся изготовленная продукция тестируется на специальных стендах перед упаковкой.
Самостоятельная установка карнизов и солнцезащитных систем, навеска штор требует определенных навыков и знаний, а также наличия профессионального оборудования. Мы всегда советуем нашим клиентам пользоваться услугами монтажно-сервисной службы.
Клиенты, приобретающие нашу продукцию, получают гарантию сроком на 2 года.
Условия гарантийного обслуживания.
- Гарантийный срок изделия составляет 24 месяца с момента покупки или подписания акта выполненных работ.
- Рассмотрение претензии возможно при предъявлении документов на покупку и монтаж конструкции сотрудниками нашей компании.
Для анализа и осуществления ремонта нам необходима информация:
- дата изготовления (покупки) заказа
- номер бланка-заказа (если таковой отсутствует, необходимо сообщить ФИО заказчика, адрес).
- фото-видео информация, раскрывающая суть проблемы.
Все данные можно предоставить с помощью электронных носителей: электронная почта info@spacy.ru, WhatsApp, Viber, Telegram: +7(963) 963-33-81
- Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
-
- соблюдение потребителем правил эксплуатации изделия;
- соответствие изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими гарантийными обязательствами и действующим законодательством;
- монтаж изделия осуществлялся специалистами нашей монтажно-сервисной службы (если предусмотрено договором).
- Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на изделие, поврежденное в результате:
- природных явлений;
- попадания в изделие посторонних предметов и жидкостей;
- деятельности животных;
- неправильной установки (силами сторонних организаций или самостоятельной установки);
- неправильной эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
- механических воздействий;
- попытки ремонта собственными силами;
- несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий;
- эксплуатирование в помещениях с агрессивной средой, не предназначенной для выбранного вида изделия.
- Изделия без установки. Гарантия на комплектующие и товар действует до момента транспортировки и установки силами заказчика – компания не отвечает за качество установки и транспортировки, которую не контролирует. Вы всегда можете проверить изделия в момент получения. Царапины, сколы, затяжки и т.д. на продукции являются гарантийным случаем, если были обнаружены в момент приемки.
- Гарантия не распространяется на изделия, которые превышают максимально допустимые размеры, изготовленные по желанию заказчика и о которых он был уведомлен, даже в том случае, когда монтаж был выполнен сервисной службой компании.
- Срок выполнения работ по гарантийному обслуживанию составляет не более 10 рабочих дней. В случаях особо сложного ремонта срок может быть увеличен.
ВАЖНО: Если после диагностики будет определено, что случай не является гарантийным, ремонт проводится по желанию заказчика после предварительной оплаты.